21 ноября состоятся 5 вебинаров по теме «Специфика и актуальные аспекты детализации требований ФГОС к предметным результатам в контексте предметных областей».
Дата и время проведения вебинаров: 21 ноября, с 10 до 14 часов (время московское).
Трансляция: http://webinar.almira.moscow/
21 ноября состоятся 5 вебинаров по теме «Специфика и актуальные аспекты детализации требований ФГОС к предметным результатам в контексте предметных областей».Участниками вебинаров станут члены региональных предметных ассоциаций педагогов, представители образовательных организаций, в том числе разработчики основных образовательных программ. Ожидается, что в каждом вебинаре, организованном по заказу Министерства образования и науки РФ, примут участие порядка 200 человек из 30 субъектов страны.
Специалисты и эксперты обсудят проекты детализированных требований ФГОС, сформируют предложения по дальнейшему развитию ФГОС общего образования, а также рекомендации по мероприятиям дорожной карты относительно вопросов реализации детализированных требований ФГОС к предметным результатам обучения.
Темы вебинаров
Вебинар 1. Специфика и актуальные аспекты реализации детализированных требований ФГОС к предметным результатам в контексте предметных областей «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык»/«Второй иностранный язык».
Вебинар 2. Специфика и актуальные аспекты реализации детализированных требований ФГОС к предметным результатам в контексте предметных областей «История», «Обществознание (Окружающий мир)», «Экономика», «ОРКСЭ (ОДНКНР)».
Вебинар 3. Специфика и актуальные аспекты реализации детализированных требований ФГОС к предметным результатам в контексте предметных областей «Основы безопасной жизнедеятельности», «Физическая культура», «Технология», «Музыка».
Вебинар 4. Специфика и актуальные аспекты реализации детализированных требований ФГОС к предметным результатам в контексте предметных областей «География», «Химия», «Биология, экология».
Вебинар 5. Специфика и актуальные аспекты реализации детализированных требований ФГОС к предметным результатам в контексте предметных областей «Физика», «Математика и информатика».