Для экспертизы и обсуждения на сайте Комплексной информационно-аналитической системы (КИАС) Минобрнауки РФ представлены Методические рекомендации по проектированию ДОП.
www.dopedu.ru
Для экспертизы и обсуждения на сайте Комплексной информационно-аналитической системы (КИАС) Минобрнауки РФ представлены Методические рекомендации по проектированию ДОП.
Проект состоит из двух разделов:
Нормативно-правовые и экономические основания проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Технологические аспекты проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
В обсуждении документов, опубликованных на портале КИАС для публичного обсуждения, могут принять участие все желающие. Для этого достаточно зарегистрироваться.
Представляем также Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, разработанных ГАОУ ВПО МИОО в рамках государственной работы Департамента образования г. Москвы по формированию региональной модели профессионально-общественной оценки качества программ внеурочной деятельности и дополнительных общеобразовательных программ.
Данные методические рекомендации подготовлены с привлечением ведущих образовательных организаций города Москвы - Ресурсный научно-методический центр непрерывного образования ГБПОУ «Воробьевы горы» (Павлов А.В.), ГБОУ ДО МДЭБЦ города Москвы (Моргун Д.В.) и др.
В качестве экспертов в работе пприняли участие ГБОУ ВО МПГУ (Куприянов Б.В.), ГОУ ВПО «МГОУ» (Бакурадзе А.Б.), ФГБОУ ДОД ФДЭБЦ (Калиш И.В.), ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» (Голованов В.П.), ФГАУ «ФИРО» Центр социализации, воспитания и неформального образования (Загладина М.Т.), Педагогическое общество России, АНО «Научно-методический центр развития образовательных систем» и др.
Разрабатываемые материалы нашли положительный отклик у экспертов в регионах: Нижний Новгород, Новосибирск, Новокузнецк, Томск, Таганрог, Ярославль и др.
Предлагаем Вашему вниманию методическое пособие: Буйлова Л.Н. Технология разработки и оценки качества дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ: новое время – новые подходы. - М., 2015 г.