Информационно-аналитические материалы

Развитие системы подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена в контексте социально-экономического развития регионов

03.12.2015

Развитие системы подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена в контексте социально-экономического развития регионов

03.12.2015

В анкетировании «Развитие системы подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена в контексте социально-экономического развития регионов», проводимом с 24 августа 2015 года по 25 сентября 2015 посредством опроса (анкетирования) на платформе сайта www.fcpronews.ru

Читать полностью

Реализация программ социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

03.12.2015

Реализация программ социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

03.12.2015

В анкетировании «Реализация модели инклюзивного образования как одного из способов обеспечения современных условий обучения детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов», проводимом с 24 августа 2015 года по 25 сентября 2015 посредством опроса (анкетирования) на платформе сайта www.fcpronews.ru

Читать полностью

Реализация модели инклюзивного образования как одного из способов обеспечения современных условий обучения детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов

03.12.2015

Реализация модели инклюзивного образования как одного из способов обеспечения современных условий обучения детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов

03.12.2015

В анкетировании «Реализация модели инклюзивного образования как одного из способов обеспечения современных условий обучения детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов», проводимом с 24 августа 2015 года по 25 сентября 2015 посредством опроса (анкетирования) на платформе сайта www.fcpronews.ru

Читать полностью

Переход на «эффективный контракт» в системе среднего профессионального образования

03.12.2015

В анкетировании «Переход на «эффективный контракт» в системе среднего профессионального образования», проводимом с 24 августа 2015 года по 25 сентября 2015 посредством опроса (анкетирования) на платформе сайта www.fcpronews.ru

Читать полностью

Экспертиза качества услуг дополнительного образования в различных регионах Российской Федерации

03.12.2015

В социологическом исследовании «Экспертиза качества услуг дополнительного образования в различных регионах Российской Федерации», проводимом с 24 августа 2015 года по 25 сентября 2015 посредством опроса (анкетирования) на платформе сайта www.fcpronews.ru

Читать полностью

Основные результаты модернизации вузовского профессионального образования

03.12.2015

В социологическом исследовании «Основные результаты модернизации вузовского профессионального образования», проводимом с 24 августа 2015 года по 25 сентября 2015 посредством опроса (анкетирования) на платформе сайта www.fcpronews.ru

Читать полностью

Создание эффективных условий для успешной адаптации, закрепления и профессионального развития молодых педагогов в субъектах Российской Федерации

03.12.2015

В социологическом исследовании «Создание эффективных условий для успешной адаптации, закрепления и профессионального развития молодых педагогов в субъектах Российской Федерации», проводимом с 24 августа 2015 года по 25 сентября 2015 посредством опроса

Читать полностью

Социологический анализ эффективности реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы

03.12.2015

В социологическом исследовании по анализу эффективности реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы, проводимом с 24 августа 2015 года по 25 сентября 2015 посредством опроса (анкетирования) на платформе сайта www.fcpronews.ru

Читать полностью

Итоги социологических исследований 2014 года

24.09.2015

Подведены итоги социологических исследований, проводимых на сайте fcpronews.ru в период с 25 августа по 26 сентября 2014 года.

Читать полностью

Описание проблемы развития сети образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования

18.11.2014

Повышение качества и доступности образования – важнейшая задача модернизации системы образования, поставленная в рамках приоритетного национального проекта “Образование” Правительством Российской Федерации.

Читать полностью

Сравнительный анализ результатов реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2013 год по направлению переход на новые образовательные стандарты

05.08.2014

В рамках реализации проекта «Наша новая школа» одним из направлений развития образования является переход на новые образовательные стандарты.

Читать полностью

Оценка внедрения модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации

27.11.2014

Стратегической целью государственной политики в области модернизации образования является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.

Читать полностью

Результативность дистанционного обучения и практика использования результатов дистанционного обучения

27.11.2013

Одной из особенностей современного педагогического процесса является широкое использование различных информационных технологий. Персональный компьютер и Интернет стали неотъемлемыми составляющими образования.

Читать полностью

Оценка возможностей выбора школьниками профиля обучения, в том числе дистанционного или в учреждениях профессионального образования

26.11.2013

В условиях профильного обучения учащимся предстоит сделать жизненно важный выбор, который, как правило, определяет дальнейшее образование, будущую профессиональную карьеру и, соответственно, связан с выбором образа жизни.

Читать полностью

Оценка возможностей выбора программ обучения в ходе повышения квалификации

26.11.2013

Повышение качества образования в значительной степени обусловлено уровнем подготовки и возможностью постоянного совершенствования профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений, что связано с организацией работы по повышению квалификации.

Читать полностью
»
1 2