В статье обозначены особенности применения дистанционных образовательных технологий в период распространения новой коронавирусной инфекции и обоснована необходимость мониторинга процессов применения дистанционных образовательных технологий.
Читать полностьюСтремительность проникновения цифровых технологий во все сферы деятельности Российской Федерации является причиной существенных изменений привычных моделей экономического и социального уклада государства и условием его инклюзивного устойчивого развития, что и определило приоритетность тенденции цифровизации.
Читать полностьюВ июле 2021 года завершён процесс сбора информации о качестве образовательных услуг, предоставляемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и дополнительным профессиональным программам.
Читать полностьюСовершенствование подходов к созданию учебных материалов для преподавания общеобразовательных предметов в образовательных организациях общего образования, соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам общего образования, учитывающих передовой опыт лучших учителей России.
Читать полностьюЦелью проведенного исследования являлось выявление мнения обучающихся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций по вопросам состояния, сохранения и развития языков народов России.
Читать полностьюНа сегодняшний день одной из самых актуальных проблем в дошкольном образовании является не только повышение квалификации педагогических работников в дошкольной образовательной организации, а также эффективность внедряемых и реализуемых программ повышения квалификации среди педагогических работников в субъектах Российской Федерации.
Читать полностьюЕдиный банк педагогических практик преподавания родных языков народов России (Банк практик), разработанный ООО «Альмира» по заказу Министерства просвещения Российской Федерации, представляет собой специализированный информационный ресурс http:\\банкпрактик.рф, на котором размещаются педагогические практики и методические разработки педагогических работников, осуществляющих преподавание родных языков народов России на уровнях общего и среднего профессионального образования, а также в образовательных организациях дополнительного образования.
Читать полностьюВ январе-феврале 2020 года 39 общеобразовательных организаций из 13 субъектов Российской Федерации стали участниками апробации мониторинга цифровой трансформации школ, которую провели специалисты Высшей школы экономики.
Читать полностью26 февраля 2020 года в Российском государственном университете им. А.Н. Косыгина прошел круглый стол на тему «Формирование гражданской идентичности в контексте образовательных и воспитательных задач российских университетов»; это мероприятие входит в список рабочих семинаров Центра профилактики религиозного и этнического экстремизма в образовательных организациях Российской Федерации.
Читать полностьюУскоренное внедрение цифровых технологий в социальную сферу, в том числе в образование, является одной из национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года.
Читать полностьюДошкольное образование является важным элементом сферы социально-значимых услуг как в Российской Федерации.
Читать полностьюВ первой половине декабря 2019 года в регионах России состоялись мероприятия, приуроченные к Международному дню родного языка.
Читать полностьюЗадача формирования «общероссийской гражданской идентичности» сегодня звучит на всех уровнях – от школ и детских садов до законодательных актов и проектов государственного масштаба.
Читать полностьюПо заказу ФГАУ «ФНФРО» в 2019 году стартовал проект «Организационно-методическое сопровождение и проведение мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций в субъектах Российской Федерации».
Читать полностьюПо заказу Минпросвещения России в 2019 году проведен мониторинг функционирования системы дошкольного образования.
Читать полностью