Статьи и обзоры

Итоги реализации проекта «Совершенствование подходов к разработке и использованию учебных материалов для общеобразовательных предметов в образовательных организациях общего образования в условиях развития современной цифровой образовательной среды»

15.12.2020

Итоги реализации проекта «Совершенствование подходов к разработке и использованию учебных материалов для общеобразовательных предметов в образовательных организациях общего образования в условиях развития современной цифровой образовательной среды»

15.12.2020

Совершенствование подходов к созданию учебных материалов для преподавания общеобразовательных предметов в образовательных организациях общего образования, соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам общего образования, учитывающих передовой опыт лучших учителей России.

Читать полностью

Результаты опроса школьников и студентов профессиональных образовательных организаций о состоянии, сохранении и развитии родных языков народов России

08.12.2020

Результаты опроса школьников и студентов профессиональных образовательных организаций о состоянии, сохранении и развитии родных языков народов России

08.12.2020

Целью проведенного исследования являлось выявление мнения обучающихся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций по вопросам состояния, сохранения и развития языков народов России.

Читать полностью

Проведение мониторинга эффективности внедрения и реализации программы повышения квалификации среди педагогических работников в субъектах Российской Федерации

26.08.2020

Проведение мониторинга эффективности внедрения и реализации программы повышения квалификации среди педагогических работников в субъектах Российской Федерации

26.08.2020

На сегодняшний день одной из самых актуальных проблем в дошкольном образовании является не только повышение квалификации педагогических работников в дошкольной образовательной организации, а также эффективность внедряемых и реализуемых программ повышения квалификации среди педагогических работников в субъектах Российской Федерации.

Читать полностью

Банк педагогических практик преподавания родных языков народов России: структура и возможности информационного ресурса

17.04.2020

Единый банк педагогических практик преподавания родных языков народов России (Банк практик), разработанный ООО «Альмира» по заказу Министерства просвещения Российской Федерации, представляет собой специализированный информационный ресурс http:\\банкпрактик.рф, на котором размещаются педагогические практики и методические разработки педагогических работников, осуществляющих преподавание родных языков народов России на уровнях общего и среднего профессионального образования, а также в образовательных организациях дополнительного образования.

Читать полностью

Результаты апробации мониторинга цифровой трансформации школ: анализ цифровой инфраструктуры

26.03.2020

В январе-феврале 2020 года 39 общеобразовательных организаций из 13 субъектов Российской Федерации стали участниками апробации мониторинга цифровой трансформации школ, которую провели специалисты Высшей школы экономики.

Читать полностью

С гражданской идентичностью связан конструктивный патриотизм – Алена Гуськова

27.02.2020

26 февраля 2020 года в Российском государственном университете им. А.Н. Косыгина прошел круглый стол на тему «Формирование гражданской идентичности в контексте образовательных и воспитательных задач российских университетов»; это мероприятие входит в список рабочих семинаров Центра профилактики религиозного и этнического экстремизма в образовательных организациях Российской Федерации.

Читать полностью

Концепция электронных учебных материалов (видеоуроков) в условиях развития цифровой образовательной среды

28.01.2020

Ускоренное внедрение цифровых технологий в социальную сферу, в том числе в образование, является одной из национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Читать полностью

Опрос о качестве услуг дошкольного образования показал, что электронная очередь значительно облегчает процедуру получения места в детском саду

16.12.2019

Дошкольное образование является важным элементом сферы социально-значимых услуг как в Российской Федерации.

Читать полностью

Школьники и студенты российских регионов познакомились с исчезающими языками

11.12.2019

В первой половине декабря 2019 года в регионах России состоялись мероприятия, приуроченные к Международному дню родного языка.

Читать полностью

"Смотрите, завидуйте, я гражданин". Что такое гражданская идентичность в школе, почему это важно и как в этом участвовать

09.12.2019

Задача формирования «общероссийской гражданской идентичности» сегодня звучит на всех уровнях – от школ и детских садов до законодательных актов и проектов государственного масштаба.

Читать полностью

К участию в мониторинге цифровой трансформации школ приглашаются эксперты

05.12.2019

По заказу ФГАУ «ФНФРО» в 2019 году стартовал проект «Организационно-методическое сопровождение и проведение мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций в субъектах Российской Федерации».

Читать полностью

Подведены промежуточные итоги мониторинга дошкольного образования в 2019 году

05.12.2019

По заказу Минпросвещения России в 2019 году проведен мониторинг функционирования системы дошкольного образования.

Читать полностью

Об использовании экспертного опроса в качестве инструментария проведения исследования для определения направлений и перспектив совершенствования кадрового потенциала педагогических работников, преподающих Родные языки народов России на уровнях общего и среднего профессионального образования

03.12.2019

Статья посвящена описанию и популяризации инструментария, который позволяет на высоком уровне обеспечить проведение исследования направлений совершенствования кадрового потенциала педагогов системы общего и среднего профессионального образования.

Читать полностью

Дистанционное обучение: форма образования или технология?

23.07.2019

В последние десятилетия дистанционное обучение завоевало свое место в образовательном процессе вместе с традиционными формами обучения. Но, несмотря на стремительный рост, его нормативно-правовое обеспечение отстает от реалий. Готова ли образовательная организация к использованию ИКТ в ежедневной работе?

Читать полностью
»
1 2 3 4 5