Новости

«Важно, чтобы ЕГЭ проходил максимально объективно. Можно говорить об экзаменационных материалах, конкретных технологиях. Если начинают помогать в школах, влиять на результаты экзамена - это негативный момент. Госэкзамен должен быть формой объективного оценивания, которая дает ученику возможность продемонстрировать свои знания, поступить в любой вуз страны. Система показала эффективность», - сказал Сергей Кравцов.

При этом он подчеркнул, что Рособрнадзор открыт к тем предложениям, которые будут сформулированы.

«Обращайтесь в Рособрнадзор на наши «горячие линии», - добавил Сергей Кравцов.

Учитель истории из Набережных Челнов рассказал коллегам, что «олимпиадники» не сдают ЕГЭ на 100 баллов.

«Одаренные дети относятся к ЕГЭ негативно. Они недоумевают, почему уровень «А» и «Б» не подлежит апелляции. У преподавателей нет возможности проработать ошибки ученика, потому что вопросы закрыты. Как мы должны в этой ситуации учить, по каким критериям?» - спросил педагог. Также в продолжении дискуссии прозвучала точка зрения, что часть «С» проверяется вручную, а это всегда субъективно и влияет на результаты ученика.