Новости

Итоги конкурса «Учитель МГИМО-2024»

В Москве подвели итоги конкурса «Учитель МГИМО-2024» – инициативы, направленные на выявление талантливых педагогов и их профессиональное развитие. В финале приняли участие выдающиеся учителя, среди которых были представители различных регионов и эксперты образовательной сферы.

Участники и цели конкурса

Конкурс проводится среди учителей 8–11 классов, преподающих русский язык, литературу, математику, физику, химию, биологию, историю, сознание и иностранные языки. Участники должны были иметь профильное высшее образование и стаж работы не менее пяти лет.

Основная цель мероприятия – популяризация современной педагогической культуры, развитие кадрового потенциала и поддержка талантливых преподавателей, а также создание российской образовательной системы за рубежом.

Организация и этапы

Конкурс делился на четыре этапа:

  1. Подача заявок и предварительный отбор: 3–30 сентября.
  2. Профессиональная компетентность педагога в условиях национальной и глобальной повестки: 1–31 октября.
  3. Культура профессиональной коммуникации педагога: 1–30 ноября.
  4. Финал – дебют 11–12 декабря в Горчаковском лицее МГИМО.

В финал вышли восемь педагогов из разных регионов. В ходе заключительных мероприятий они произнесли открытые уроки для студентов, членов жюри и финалистов.

Победители и награды

По итогам конкурса:

Первое место занял Олег Сергеевич Седых, учитель физики из Новосибирска. Он получил диплом победителя и денежную премию в размере 200 тысяч рублей.

Второе место – Кочедыкова Ирина Вячеславовна, преподаватель русского языка Ленинградской области. Ей вручили диплом и премию 150 тысяч.

Третье место разделили Нина Дмитриевна Ромащенко, преподаватель английского языка из Москвы, и Алишер Анварович Сайфуллаев, учитель истории и обществезнания из Дагестана. Каждый из них получил диплом премии и денежное вознаграждение в размере 100 тысяч рублей.