Новости образования • Информация о ходе реализации ФЦПРО 2016-2020 • Реализация проектов в сфере образования
Личный кабинет
Новости

Начал свою работу электронный ресурс «Методическая копилка», предназначенный для предоставления бесплатной консультативной помощи по вопросам воспитания, обучения, развития и оздоровления ребенка (http://doshkol.ru)

В современной системе образования возрастает роль информационных технологий, которые охватывают дополнительные возможности как для повышения качества и эффективности процесса обучения, так и для расширения сфер его применения.

В современной системе образования возрастает роль информационных технологий, которые охватывают дополнительные возможности как для повышения качества и эффективности процесса обучения, так и для расширения сфер его применения.

В рамках выполнения работ (оказания услуг) по проекту «Разработка и научно-методическое сопровождение механизмов внедрения лучших практик, способствующих повышению качества и доступности дошкольного образования для всех детей, включая модели раннего развития детей (от 2 месяцев до 3 лет)» был разработан специализированный электронный ресурс http://doshkol.ru, содержащий описание лучших практик, способствующих доступности и повышению качества дошкольного образования для всех детей, включая модели раннего развития детей (от 2 месяцев до 3 лет), в виде «Методической копилки».

Специализированный электронный ресурс предназначен для распространения положительного опыта лучших практик, способствующих повышению качества и доступности дошкольного образования для всех детей, включая модели раннего развития детей (от 2 месяцев до 3 лет).

Основными задачами электронного ресурса являются:

предоставление бесплатного удалённого доступа через сеть Интернет к материалам из числа лучших практик;

предоставление бесплатной консультативной помощи через сеть Интернет по вопросам воспитания, обучения, развития и оздоровления ребенка.

На информационном ресурсе размещены методические и информационно-образовательные материалы, способствующие улучшению процессов воспитания, обучения, развития и оздоровления детей дошкольного возраста, имеющих и не имеющих статус ребенка-инвалида.