Новости образования • Информация о ходе реализации ФЦПРО 2016-2020 • Реализация проектов в сфере образования
Личный кабинет
Новости

О проведении вебинара «Опыт внедрения лучших практик, способствующих доступности и повышению качества дошкольного образования для всех детей, включая модели раннего развития детей (от 2 месяцев до 3 лет): практическая применимость и эффективность работы»

17 октября 2019 года был проведен вебинар на тему «Опыт внедрения лучших практик, способствующих доступности и повышению качества дошкольного образования для всех детей, включая модели раннего развития детей (от 2 месяцев до 3 лет): практическая применимость и эффективность работы».

17 октября 2019 года был проведен вебинар на тему «Опыт внедрения лучших практик, способствующих доступности и повышению качества дошкольного образования для всех детей, включая модели раннего развития детей (от 2 месяцев до 3 лет): практическая применимость и эффективность работы».

В работе вебинара приняли участие 299 участников (представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования; муниципальных органов управления образованием; руководители и педагогические работники дошкольных образовательных организаций).

С приветственным словом к участникам вебинара обратились Костюк Наталья Юрьевна, начальник отдела нормативного регулирования и развития дошкольного образования Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации, и Иванова Наталья Вячеславовна, руководитель проекта, в выступлениях которых была актуализирована тема вебинара.

Лазарева Мария Васильевна, заведующая кафедрой дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «ЛГПУ имени П. П. Семенова-Тян-Шанского», доктор педагогических наук, профессор, эксперт проекта, в своем докладе отметила основные ошибки материала, представленного на конкурс лучших практик на информационном ресурсе www.doshkol.ru, способствующих доступности повышению качества дошкольного образования для всех детей, включая модели раннего развития детей (от 2 месяцев до 3 лет).

Бычкова Ирина Николаевна, заведующая МБДОУ «ЦРР – детский сад № 182» (г. Воронеж), в своем выступлении рассказала об организационных аспектах реализации инновационной образовательной модели «ИГРОГРАД» в условиях ДОО.

Белов Павел Игоревич, инструктор по физической культуре первой квалификационной категории ГБДОУ детского сада № 43 Колпинского района Санкт-Петербурга, выступил с докладом на тему «Развитие координационных способностей у детей дошкольного возраста посредством игры бадминтон». В выступлении была представлена система работы по развитию координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством элементов игры бадминтон, а также описаны технические нормативы выявления уровня обучения игре бадминтон.

Кириллина Евдокия Васильевна, старший воспитатель МБДОУ детского сада № 3 «Малышок» муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия), в своем выступлении представила модель оказания консультативно-методической помощи родителям детей раннего возраста, не посещающих дошкольную образовательную организацию.

Представитель творческой группы детского сада № 93 Выборгского района Санкт-Петербурга Виноградова Наталья Валерьевна рассказала об опыте участия образовательной организации в конкурсе лучших практик, способствующих доступности и повышению качества дошкольного образования для всех детей, включая модели раннего развития детей (от 2 месяцев до 3 лет).

Об организации деятельности с детьми младенческого и раннего возраста и их родителями с учётом инновационного подхода и современных практик рассказала Панфилова Наталья Матвеевна, заместитель заведующего по воспитательно- методической работе МДОУ детского сада № 55 «Кузнечик» (г. Подольск).

Доклады вебинара вызвали активную заинтересованность участников. Проведение вебинара предоставило возможность решить ряд актуальных проблем по вопросам доступности и повышения качества дошкольного образования для всех детей, включая модели раннего развития детей (от 2 месяцев до 3 лет).