Новости образования • Информация о ходе реализации ФЦПРО 2016-2020 • Реализация проектов в сфере образования
Личный кабинет
Новости

Пост-релиз о проведении вебинара «Лучшие практики университетов» в рамках проекта «Экспертно-аналитическое сопровождение мероприятия государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, направленного на поддержку программ развития ведущих российских университетов»

20 ноября 2018 года специалистами ООО «Верконт Сервис» в рамках выполнения работ по проекту «Экспертно-аналитическое сопровождение мероприятия государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, направленного на поддержку программ развития ведущих российских университетов» был проведён вебинар «Лучшие практики университетов».

На вебинаре ведущими российскими университетами был представлен опыт и достигнутые результаты с целью тиражирования лучших университетских практик в системе высшего образования Российской Федерации.

На мероприятии выступили представители ведущих университетов Российской Федерации с докладами о собственном опыте проведения лучших практик, а также о достигнутых результатах в проводимых направлениях:

  1. Окунев Денис Викторович, проректор по экономике, директор Программы развития Национального исследовательского Мордовского государственного университета имени Н. П. Огарева представил инструменты управления академической активностью в национальном исследовательском университете.
  2. Шевелёв Николай Алексеевич, первый проректор Пермского национального исследовательского политехнического университета рассказал о практико-ориентированной подготовке кадров в Пермском национальном исследовательском политехническом университете.
  3. Смородин Борис Леонидович, начальник научно-исследовательской части Пермского государственного национального исследовательского университета описал перспективные направления научной и образовательной деятельности ПГНИУ.
  4. Ерохина Мария Вячеславовна, начальник офиса приоритетных проектов и программ Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского представила программу развития НИУ: достижения и проблемы.
  5. Пашкевич Наталья Владимировна, первый проректор Санкт-Петербургского горного университета рассказала об открытии на базе Санкт-Петербургского горного университета Международного центра компетенций в горно-техническом образовании под эгидой ЮНЕСКО категория 2.
  6. Воронин Андрей Игоревич, директор Центра развития и популяризации молодежной науки Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» выступил с докладом «Как привлечь молодежь в науку».
  7. Кубышкин Анатолий Владимирович, проректор по научной деятельности Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского познакомил с системой рейтингового оценивания НПР для стимулирования научно-исследовательской деятельности и подходы к привлечению иностранного контингента.
  8. Янбаев Фатих Мискадесович, заместитель председателя научно-технического совета, начальник Управления научно-исследовательских работ Казанского национального исследовательского технического университета имени А. Н. Туполева – КАИ рассказал о повышение роли ведущих университетов в обеспечении потребностей инновационной экономики Российской Федерации.
  9. Гильметдинова Алсу Махмутовна, директор Германо-российского института новых технологий (ГРИНТ) представила доклад о  развитии международного сотрудничества на примере программ двойного диплома.
  10. Можаева Галина Васильевна, исполнительный директор САЕ Институт человека цифровой эпохи, директор Института дистанционного образования Национального исследовательского Томского государственного университета рассказала о онлайн-курсах в смешанном обучении: опыт технологизации и персонализации обучения в ТГУ.
  11. Падалкин Борис Васильевич, первый проректор - проректор по учебной работе Московского государственного технического университета имени Н. Э. Баумана (национального исследовательского университета) познакомил с опытом МГТУ им. Н. Э. БАУМАНА по модернизации образовательной деятельности.

В завершении каждого из выступлений докладчики давали ответы на вопросы участников вебинара.

Были подведены итоги проведения мероприятия.