Новости образования • Информация о ходе реализации ФЦПРО 2016-2020 • Реализация проектов в сфере образования
Личный кабинет
Новости

Проведен цикл тренингов для инновационных школ России

Обществом с ограниченной ответственностью «Альмира» в сентябре 2019 года проведен цикл тренингов с целью методической поддержки школ-победителей конкурсного отбора в рамках ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования» Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

В тренингах приняли участие руководители и специалисты организаций-победителей конкурсного отбора, организованного в целях предоставления грантовой поддержки на реализацию программ инновационной деятельности по отработке новых технологий и содержания обучения и воспитания.

В задачи тренингов входило формирование у участников навыков управления инновациями в областях образовательной деятельности, соответствующих направлениям конкурсного отбора, изучение способов определения возможных проблемных зон данного процесса и их преодоления.

Тренинги были организованы для повышения эффективности реализации инновационных программ и проектов школ-инноваторов. Руководители и специалисты школ получили знания в сфере управления инновациями, освоили методы решения проблем, возникающих в данной сфере.

Практико-ориентированный формат тренингов в интеллектуально-игровой форме позволил детально рассмотреть часто возникающие вопросы при реализации инновационных проектов по направлениям:

«Современное школьное технологическое образование: планирование работ и преодоление проблем».

«Цифровая образовательная среда, электронное обучение и компьютерные технологии в образовательной организации: планирование работ и преодоление проблем».

«Образовательная среда, интегрирующая возможности общего и дополнительного образования: планирование работ и преодоление проблем».

«Функциональная грамотность учащихся – прогрессивный инструмент современного образования».

«Профилактика делинквентного (отклоняющегося) поведения учащихся».

Работа участников тренингов строилась с учетом специфики деятельности школьных команд, и помимо общей части, включала практическую отработку задач в формате деловых игр, мозгового штурма, ролевых игр и т.д. Также им были предложены проектные задания по выбранным направлениям работы.

По мнению участников, подобные тренинги способствуют повышению эффективности работы и обмену опытом, а также помогают расширить профессиональные контакты для дальнейшей реализации совместных инновационных проектов.