Новости

Школьники и студенты представят свои проекты в области цифровизации экономики на конкурс

Активная молодежь сможет представить свои проекты на конкурс федерального масштаба. Организаторы Всероссийского марафона для студентов и школьников по вопросам развития личности в условиях цифровизации экономики и образования объявляют конкурс исследовательских проектов.

Активная молодежь сможет представить свои проекты на конкурс федерального масштаба. Организаторы Всероссийского марафона для студентов и школьников по вопросам развития личности в условиях цифровизации экономики и образования объявляют конкурс исследовательских проектов. Конкурс пройдет в рамках проекта «Организация и проведение серии мероприятий среди школьников и студентов по обсуждению актуальных точек развития личности в условиях цифровизации экономики и образования», выполняемого по заказу Министерства просвещения Российской Федерации. Исполнитель Автономная некоммерческая организация содействия развитию образовательных инициатив «Цифровая фабрика инноваций» (АНО СРОИ «Цифровая фабрика инноваций).

Цель соревнования – стимулирование интереса молодежи к личностному развитию в условиях цифровизации. Участники могут представить работы, в которых:

актуализируются проблемы социализации в digital-эпоху;

предлагаются решения этих проблем;

презентуется позитивный социальный опыт в контексте цифровой среды;

демонстрируются метапредметные компетенции, необходимые для гармоничного развития личности в условиях цифровой экономики и образования.

Школьникам и студентам предстоит продемонстрировать не только владение ИКТ-технологиями, но и не менее важные качества. По мнению организаторов, это высокий уровень мотивации, самостоятельность суждений и принятия решений, гибкость, умение работать в команде. И, конечно, от юных исследователей ждут объективного взгляда на цифровизацию – понимания ее истинной пользы и адекватного восприятия угроз.

Ожидается, что в центре внимания будут следующие темы:

1. Особенности взросления в digital-эпоху.

2. Интернет-зависимость и зависимость от социальных сетей.

3. Безопасность в виртуальном пространстве.

4. Формирование личного цифрового бренда.

По итогам конкурса будут выбраны 30 лучших работ. Победители получат награды и мотивацию для продолжения исследовательской деятельности в перспективной области. Все подробности об условиях участия в конкурсе будут направлены в регионы отдельным информационным письмом.