В рамках проекта было реализовано:
Обеспечивается:
Разработаны и постоянно актуализируются:
В рамках проекта квалифицированные эксперты осуществляют экспертно-консультационное сопровождение по организационным, правовым и методическим вопросам применения законодательства о контрактной системе.
На постоянной основе проводятся совещания для членов контрактной службы Минпросвещения России, конкурсной и приемочной комиссий по проблемам применения действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Осуществляется непрерывный ежедневный мониторинг и анализ изменений нормативно-правовой базы в сфере закупок (через открытые источники: компьютерные справочные правовые системы Консультант плюс, Гарант, официальный сайт Правительства Российской Федерации government.ru, официальные источники опубликования нормативно-правовых актов «Российская газета», «Собрание законодательства Российской Федерации», «Парламентская газета», «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru)).
Реализация проекта направлена на организационно-техническую и экспертно-методическую поддержку процесса создания, функционирования и сопровождения в субъектах Российской Федерации служб (центров) психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет.
В ходе проекта реализованы задачи:
1. Актуализация моделей работы службы психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т. ч. от 0 до 3 лет, преимущественно не посещающих дошкольную образовательную организацию (не менее 3-х моделей, включая возможность использования информационно-коммуникационных технологий при применении моделей).
2. Доработка алгоритма и актуализация программы создания и функционирования центра (службы), способствующего внедрению моделей работы по оказанию психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям, имеющим детей от 0 до 3 лет, в субъектах Российской Федерации.
На сегодняшний день реализуются следующие задачи:
1. Актуализация информационной платформы для сопровождения деятельности центров (служб) на федеральном уровне с целью организации соответствующей работы на уровне субъектов Российской Федерации (сайт doshkol.vercont.ru).
2. Пилотное сопровождение работы центров (служб), обеспечивающих оказание психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т. ч. от 0 до 3 лет, преимущественно не посещающих дошкольную образовательную организацию, в 8 субъектах Российской Федерации, выбранных на конкурсной основе.
В ходе проекта будет реализовано в 2019 г.:
1. Проведение Всероссийской конференции по обсуждению результатов апробации модели деятельности регионального ресурсного консультационного центра по оказанию психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет на основе межведомственного взаимодействия.
Результаты реализации проекта послужат основой управленческого инструмента, ориентированного на повышение доступности качественного образования. Основными пользователями результатов проекта могут являться специалисты органов управления образованием, специалисты дошкольных образовательных организаций, родители, воспитывающие детей дошкольного возраста.
В рамках проекта выполнены следующие задачи:
В соответствии с задачами государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», влияние ведущих российских университетов на экономику регионов страны должно оказываться через:
– достижение ими лидирующих позиций в науке и системе профессионального образования;
– эффективное внедрение получаемых результатов в техническое и технологическое развитие;
– доведение результатов научных исследований до реального производства, образовательной и социальной практики.
Запланировано проведение серии мероприятий:
– экспертных обсуждений по актуальным вопросами развития сети ведущих российских университетов;
– семинара по результатам сбора, систематизации и анализа отчетов о реализации программ развития ведущих российских университетов в 2017 году;
– экспертного семинара по актуальным вопросам обновления сети ведущих университетов;
– семинара в форме вебинара по освоению лучших университетских практик.
Результаты проекта будут использованы Министерством образования и науки Российской Федерации при проведении мониторинга и оценке эффективности реализации программ развития ведущих российских университетов, при оценке успешности реализации программ университетов, в отношении которых установлена категория «национальный исследовательский университет» за период 2009-2018 годы.
Результаты проекта могут быть использованы для многофакторного анализа результатов ежегодного мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования Российской Федерации, а также для оценки вклада ведущих университетов в реализацию приоритетного проекта «Вузы как центры пространства создания инноваций».