В рамках проекта разработано учебно-методическое обеспечения с привлечением ведущих филологов и языковедов.
К разработкам учебно-методического обеспечения привлечены 4 автора, имеющие опыт разработки учебников и учебных пособий по русскому языку для иностранных граждан, практикующие в России и за рубежом преподаватели русского языка, филологи, языковеды и лингвисты в сфере обучения русскому языку как иностранному
Разработан УМК, который состоит из 3 модулей, в каждом модуле 4 темы.
Сформирована программа адаптации учебно-методического обеспечения в странах дальнего зарубежья (Австрия, Вьетнам, Франция и др.).
Разработан сайт
Проведена апробация разработанного учебно-методического обеспечения на курсах русского языка в странах Европы и Азии.
Сделана доработка учебно-методического обеспечения с учетом результатов апробации.
Проведена повторная апробация с учетом результатов проведения первой апробации.
Коллектив организации «Верконт Сервис» ведет научно-исследовательскую работу по внедрению в процесс проектирования климатической техники и обучения технологий математического моделирования, VR и имитационного обучения.
Математические модели и имитация процессов
Математические модели широко используются для решения задач различных отраслей промышленности.
Математическое моделирование позволяет исследовать реальную действительность с помощью математических моделей за счет изучении их свойств. На их основе происходит установление основных закономерностей и особенностей функционирования реального объекта.
Путем визуализации с помощью технологии VR создаются образы объекта, которые позволяют детализировать структуру и механизмы работы объекта, его функции.
Данные модели и технологии позволяют проводить IT-эксперименты, связанные с поведением того или иного объекта в определенных заданных условиях.
Для проектирования климатических систем
В настоящее время математическое моделирование в области проектирования климатических систем является популярным средством для решения задач тестирования, проверки функциональности и отработки основных режимов их работы.
Компания изучает вопросы функционирования проектов климатических систем под воздействием внешних возмущающих факторов окружающей среды и управляющих сил и моментов с помощью математического моделирования.
Основной задачей разработанных моделей является снижение затрат в процессе реального функционирования климатической техники. Созданные математические модели можно применить для проектирования цикла работы климатической техники, а также отработки профессиональных действий специалистов по ее монтажу.
Для обучения специалистов
Второе крупное направление применения математических моделей и имитации, на которое обращено внимание компании – подготовка и повышение квалификации специалистов, занимающихся эксплуатацией и ремонтом климатической техники.
Ввиду высокого класса опасности указанного оборудования работа с ним требует участия профессионалов. Нарастающие темпы импортозамещения и поступление на российский рынок нового оборудования в широком ряде направлений климатической техники обуславливают необходимость хорошей технической базы для обучения специалистов.
Внедрение в процесс обучения технологий математического моделирования, имитации и визуализации процессов с помощью технологий VR позволит обеспечить полноценную среду для решения практических производственных задач даже при условии дистанционного обучения.
Научно-технический задел
«Верконт Сервис» имеет собственный учебный центр для подготовки и повышения квалификации специалистов в сфере климатической техники. Многолетний опыт и практические наработки центра явились основной для одной из научных разработок организации – учебного комплекса по вопросам бытового и коммерческого холодильного оборудования и кондиционирования воздуха с применением современных цифровых образовательных инструментов на основе методов математического и имитационного моделирования, VR-технологий.
Данный комплекс разработан в рамках проекта «Обучение технических специалистов в области холодильного оборудования и кондиционирования воздуха», подготовленного по заказу United Nations Industrial Development Organization: UNIDO (организация объединенных наций по промышленному развитию: ЮНИДО) в 2017 году.
Коллектив создателей указанного учебного комплекса продолжает научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в области совершенствования технологий имитационного обучения специалистов в области климатических систем, в том числе, в направлении внедрения технологий машинного обучения в данный процесс.
Это позволяет обеспечить собственную научно-техническую базу для реализации инновационных проектов в данной отрасли. На сегодняшний день разработаны эффективные подходы и технологии визуализации данных процессов и среды их предъявления пользователю.
Ноу-хау
Компания – один из поставщиков технологий в области обучения нейросети имитационному и математическому моделированию в том числе для использования в промышленной отрасли. Опыт создания многомерных моделей позволяет объединить разнородную информацию о работе проектов климатических систем и «проигрывать» различные сценарии их развития и функционирования в текущем времени. Созданные в ходе научно-исследовательских изысканий продукты являются своеобразным инструментом для проектирования свойств оригинального объекта и обеспечения безупречной работы климатической техники.
Приглашаем к сотрудничеству
Компания приглашает к сотрудничеству бизнес-партнеров для экспертной апробации научных разработок в данной области.
Реализация проекта была направлена на организационно-методическое сопровождение мероприятий, реализуемых за счет субсидий, предоставляемых субъектам Российской Федерации.
В ходе проекта были выполнены задачи:
1. Организационно-методическая поддержка стажировочных площадок по вопросам преподавания русскому языку как родному, как неродному в образовательных организациях.
2. Проведение мониторинга эффективности и целевого использования субсидий, выделяемых субъектам Российской Федерации на создание стажировочных площадок по русскому языку как родному.
3. Информационное сопровождение и представление результатов мониторинга деятельности стажировочных площадок по русскому языку как родному.
4. Подготовка региональных тьюторов по вопросам обеспечения качества преподавания русского языка как родного, неродного в образовательных организациях.
5. Информационно-методическое сопровождение процесса реализации на базе стажировочных площадок модернизированных программ повышения квалификации управленческих и педагогических работников (с привлечением подготовленных региональных тьюторов).
Проведение обучающих мероприятий и стажировок способствует повышению профессионального уровня педагогических и управленческих работников образовательных организаций, развивает новые компетенции, диверсифицирует свою деятельность. Сетевое взаимодействие расширяет возможности для участия преподавателей русского языка в разных формах совместной творческой, научной, проектной и исследовательской деятельности школ и ВУЗов, инновационных и научных центров.
В рамках проекта были проведены экспертная оценка вариативных программ по вопросам формирования навыков чтения и письма учащихся общеобразовательных организаций на всех ступенях системы общего образования и мониторинг потребности в повышении квалификации преподавателей русского языка.
Разработаны и апробированы вариативные программы по вопросам формирования навыков чтения и письма учащихся общеобразовательных организаций на всех ступенях системы общего образования, включающие технологии, методы и дидактическое оснащение к ним (учебно-методический комплекс).
Проведено обучение преподавателей по вопросам формирования навыков чтения и письма по программам дистанционного курса повышения квалификации с использованием специально созданного специализированного раздела электронного ресурса
Также были подготовлены пакеты методических документов для сопровождения образовательных организаций повышающих кадровый потенциал преподавателей русского языка, по вопросам формирования навыков чтения и письма учащихся общеобразовательных организаций в рамках дополнительных факультативных занятий и внеурочной деятельности на всех ступенях системы общего образования.
Экспресс-курсы позволяют гражданам СНГ и дальнего зарубежья проходить интенсивное обучение русскому языку самостоятельно и бесплатно в свободном режиме, смотреть видеоуроки высокого телевизионного качества с диалогами и грамматическими комментариями на современном русском языке, самостоятельно изучать презентации с переводами на основные иностранные языки, проходить тесты, общаться с однокурсниками, пользоваться всей высокотехнологичной инфраструктурой платформ онлайн-обучения.
Экспресс-курсы предназначены в первую очередь для слушателей из стран СНГ, которые регулярно слышат русскую речь, но не имеют навыков чтения, говорения и письма, а также совершенно не знакомы с грамматикой русского языка. Курсы позволяют им восполнить пробелы, связанные с грамматической стороной языка, учат их читать и писать, общаться в типичных повседневных ситуациях.
Экспресс-курсы русского языка для иностранцев способствуют популяризации современного русского языка и культуры в странах СНГ и дальнего зарубежья, повышению престижа российского образования и образования на русском языке вообще.
Курсы размещены на сайте «Образование на русском» и на сайте «Универсариум»:
Экспресс-курс русского языка как иностранного, уровень А1 (элементарный)
Экспресс-курс русского языка как иностранного, уровень А2 (базовый)
Экспресс-курс русского языка как иностранного, уровень А1 (элементарный)
Экспресс-курс русского языка как иностранного, уровень А2 (базовый)
Реализация проекта была направлена на повышение доступности и массовости программ повышения квалификации педагогических и управленческих работников системы общего образования по вопросам развития государственно-общественного управления образованием в условиях изменения правовых основ регулирования отношений в сфере образования (основанное на использовании мобильных открытых массовых дистанционных курсов).
В ходе проекта были выполнены задачи: