Новости образования • Информация о ходе реализации ФЦПРО 2016-2020 • Реализация проектов в сфере образования
Экспертно-аналитические материалы

Повышение эффективности управления деятельностью малокомплектных школ и школ, находящихся в труднодоступной местности

17.11.2015

Повышение эффективности управления деятельностью малокомплектных школ и школ, находящихся в труднодоступной местности

17.11.2015

В соответствии с нормами федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» финансирование реализации основных общеобразовательных программ осуществляется посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Читать полностью

Анализ практик по расширению общественного участия в управлении образованием

14.11.2015

Анализ практик по расширению общественного участия в управлении образованием

14.11.2015

В условиях осуществления набирающих темпы и расширяющих масштабы процессов модернизации российской системы образования в качестве одной из важнейших предпосылок успешности этих процессов все более активно выступает расширение и развитие общественного участия в управлении образованием, в реализации основных направлений его модернизации.

Читать полностью

Обеспечение соответствия разрабатываемых нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации федеральному законодательству в сфере образования

06.11.2015

Обеспечение соответствия разрабатываемых нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации федеральному законодательству в сфере образования

06.11.2015

Разрабатываемые субъектами Российской Федерации нормативные правовые акты в сфере образования должны соответствовать федеральному законодательству с учетом соблюдения принципа верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов в системе источников права.

Читать полностью

Электронное обучение в системе повышения квалификации педагогических работников по вопросам государственно-общественного управления образованием

30.10.2015

Особое значение в управлении системой образования приобретает участие гражданских институтов общества: родителей, самих учащихся, небезразличных к проблемам образования представителей общественности. Взаимодействие общества, профессионалов-педагогов и управленцев позволяет учитывать все аспекты качества образования.

Читать полностью

Нормативное правовое регулирование в сфере образования в субъектах Российской Федерации

26.10.2015

Одним из необходимых условий действенной и эффективной реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон, Федеральный закон №273-ФЗ) и федеральных подзаконных актов в сфере образования является развитие и конкретизация закрепленных ими норм в законодательстве субъектов Российской Федерации.

Читать полностью

Результаты исследований по вопросам развития и распространения современных моделей обеспечивающих успешную социализацию одаренных детей

07.10.2015

В рамках реализации проекта «Организация и проведение комплексного анализа развития общего образования на основе социологических исследований в целях развития и распространения моделей успешной социализации детей»

Читать полностью

Результаты исследований по вопросам развития и распространение современных моделей антикоррупционного воспитания детей и подростков

05.10.2015

В рамках реализации проекта «Организация и проведение комплексного анализа развития общего образования на основе социологических исследований в целях развития и распространения моделей успешной социализации детей», осуществляемого в рамках подмероприятия 2.8 «Повышение квалификации работников сферы образования в целях распространения современных моделей успешной социализации детей»

Читать полностью

Результаты исследований по вопросам развития и распространение современных моделей формирования культуры безопасного образа жизни, развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся

28.09.2015

В рамках реализации проекта «Организация и проведение комплексного анализа развития общего образования на основе социологических исследований в целях развития и распространения моделей успешной социализации детей», осуществляемого в рамках подмероприятия 2.8 «Повышение квалификации работников сферы образования в целях распространения современных моделей успешной социализации детей»

Читать полностью

Результаты исследований по вопросам развития техносферы деятельности организаций дополнительного образования детей исследовательской, инженерной, технической, конструкторской направленности

24.09.2015

В рамках реализации проекта «Организация и проведение комплексного анализа развития общего образования на основе социологических исследований в целях развития и распространения моделей успешной социализации детей», осуществляемого в рамках подмероприятия 2.8 «Повышение квалификации работников сферы образования в целях распространения современных моделей успешной социализации детей»

Читать полностью

Результаты исследований по вопросам развития и распространения современных моделей организации системы отдыха, оздоровления и временной занятости детей

15.09.2015

В рамках реализации проекта «Организация и проведение комплексного анализа развития общего образования на основе социологических исследований в целях развития и распространения моделей успешной социализации детей», осуществляемого в рамках подмероприятия 2.8 «Повышение квалификации работников сферы образования в целях распространения современных моделей успешной социализации детей»

Читать полностью

Развитие и распространение современных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

09.09.2015

В рамках реализации проекта «Организация и проведение комплексного анализа развития общего образования на основе социологических исследований в целях развития и распространения моделей успешной социализации детей», осуществляемого в рамках подмероприятия 2.8 «Повышение квалификации работников сферы образования в целях распространения современных моделей успешной социализации детей»

Читать полностью

Существующие модели успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в системе общего образования в 2015 году и степень их распространения

03.09.2015

В рамках реализации проекта «Организация и проведение комплексного анализа развития общего образования на основе социологических исследований в целях развития и распространения моделей успешной социализации детей», осуществляемого в рамках подмероприятия 2.8 «Повышение квалификации работников сферы образования в целях распространения современных моделей успешной социализации детей»

Читать полностью

Доступность детских садов

02.09.2013

Будут ли детские сады бесплатными? Какая работа по сокращению очередей была проведена в рамках партпроекта «Детские сады детям»?

Читать полностью

Организационное обеспечение модели аккредитации экспертов и экспертных организаций, привлекаемых для оценки качества образования и сертификации профессиональных квалификаций

25.08.2015

Модель аккредитации экспертов и экспертных организаций, привлекаемых для оценки качества образования и сертификации профессиональных квалификаций на данный момент находится еще в состоянии становления и развития системы оценки качества образования.

Читать полностью

Эффективность реализации мероприятий по развитию системы государственно-общественного управления образованием на региональном уровне: результаты мониторинга общественного мнения

21.08.2015

Одна из отличительных особенностей современной системы образования – переход от государственного к государственно-общественному управлению образованием (далее – ГОУО). Основная идея ГОУО состоит в том, чтобы объединить усилия государства и общества в решении проблем образования, предоставить учителям, учащимся, родителям (законным представителям) больше прав и свобод в выборе содержания, форм и методов организации учебного процесса, в выборе различных типов образовательных организаций.

Читать полностью
»
1 2 3 4 5